Как сделать временную прописку?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша фирма действует непременно в рамках законодательства.


Мы ценим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится без конца выбирать подходящих владельцев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Выгодные цены. Цена услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же предложениями. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении взрослых на срок от 1 года, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином месте, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг , а так же нужный перечень для оформления .

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Краснодаре? Согласно закону для оформления Формы 3 фото не потребуется. Но нужно знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных отделений МВД. Данный документ заверяется красной печатью МВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Да. Редко некоторые директора школьных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Можно ли проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в подлинности прописки, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо сделать письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не разглашаем ваши данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить регистрацию по этому документу мы не сможем, нужно заменить его.


10. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными программами от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 01.11.2025